xyh_polar (xyh_polar) wrote,
xyh_polar
xyh_polar

Монза

Красный Север, 1961, №62
Стальная магистраль в лесу
Читатели нашей газеты спрашивают, как идет удлинение железной дороги Монзенского леспромхоза. Ниже публикуется ответ на этот вопрос.
За Монзенским леспромхозом дополнительно закреплены слабоосваиваемые лесные массивы Тотемского и Бабушкинского лесхозов нашей области, Солигаличского и Судайского лесхозов Костромской области. Запас древесины леспромхоза увеличивается на 17,9 миллиона кубометров.
Для успешной разработки этих участков необходимо на 105 километров удлинить железнодорожную магистраль широкой колеи Монзенского леспромхоза. От станции Лосья на 50-м километре пути намечено построить собирательную сеть шести автомобильных лесовозных дорог. По ним будет подвозиться древесина к станциям Ламса, Толшма, Карица и к конечной остановке Ида. Кроме того, на всех станциях запланировано возвести нижние склады, гаражи, мастерские и другие сооружения, необходимые для работы предприятий и культурно-бытового обслуживания тружеников леса.
Строительство ширококолейной железной дороги начато в 1958 году. Сейчас уже сооружено 66 километров земляного полотна, уложено 50 километров верхнего строения пути и забалластировано 47 километров магистрали.
Большой объем работ перенесен на третий год семилетки. Будет построено еще 30 километров дороги. В новом поселке Толшма намечено ввести в эксплуатацию около трех тысяч квадратных метров жилья.
В. КОРОВЧИНСКИЙ, начальник отдела капитального строительства управления лесной промышленности совнархоза.
Tags: 1961, Монза, лесорубы, старые газеты
Subscribe

Posts from This Journal “Монза” Tag

  • Монза. Поселок на берегу Иды

    Красный Север, 1968, №140 ПОСЕЛОК НА БЕРЕГУ ИДЫ Вдоль лесных урочищ, раскинувшихся на границе Вологодской и Костромской областей, не спеша…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments